рыбалка в алексеевке яковлевского района

Будда притча лодка

река кулунда алтайский край рыбалка
surf master sea pro 9000 8bb
лови мгновение пока спит

Три лучших Притчи

Буддийские притчи Буддийские притчи. Буддийская притча Сарипутта пришёл к Будде. Дзэнская притча Лин-чи рассказывал: Сутра ста притч — Бай Юй Цзин Некогда жители некоего сопредельного с Индией государства не знали, что такое осёл. Буддийская притча Однажды Будда проходил со своими учениками мимо деревни, в которой жили противники буддистов. Буддийская притча В то время в Индии правил могущественный царь Бимбасара. Однажды Бимбасара спросил своего министра: Тогда они сказали своему товарищу, безропотно кормившему и поившему их всё это время:. С тех пор их товарищ постоянно рождался и становился по-царски богатым, но никогда не держался за своё богатство, вкладывал его в добрые дела, а оно не уменьшалось и только увеличивалось. Так продолжалось много-много времени, пока сегодня не стал он за совершенные добрые дела, подобно своим друзьям, архатом. Онажды пришёл к Будде юноша, который хотел следовать за ним, но тяготы скитальческой жизни изнурили его, поколебали стремление достичь цели, победить в душе робость и сомнение. Шёл караван через пустыню. Управлял его движением самый опытный из погонщиков. На этот раз взял он с собой сына — пусть юноша привыкает и учится трудному ремеслу отца, ведь скоро он должен будет заменить его. Юноша гордился доверием отца и уже чувствовал себя бывалым путешественником. Но ещё больше он радовался скорому окончанию пути.

Буддийские притчи

Когда караван расположился на последний привал, юноша приказал выбросить оставшиеся запасы пищи, дров и вылить всю воду — впереди конец мучительного перехода, их ждут тенистые рощи, речная прохлада и вкусная пища у родного очага. Освободившись от лишнего груза, караван пойдёт быстрее, и путешествие скорее закончится. И вот караван отправился в путь по ночной прохладе. Под мерное покачивание животных и скрип повозок проводник задремал. Он очнулся под утро и ужаснулся: Придётся остановиться и переждать жару, но нет у них больше воды, чтобы напоить животных и подкрепить собственные силы. Им не пережить наступающий день, а виновник — его сын. Люди застыли в отчаянии: Они легли на землю и предались на волю судьбы. Ни один из них не выразил упрёка виновнику происшествия. Юноша и сам видел, что обрёк на гибель ни в чём не повинных людей. Надо найти средство к спасению, отыскать воду в этой безжизненной и страшной пустыне. Ничего никому не говоря, он побрёл под палящими лучами солнца от одного песчаного бархана к другому. От жара раскалённых песков его кожа воспалялась и сохла, а перед глазами плясали огненные круги. Казалось, ещё один шаг, и юноша упадёт замертво. Вдруг он заметил несколько жалких кустиков жёсткой травы. Обрадовался юноша, ведь трава в пустыне имеет длинные корни, которые проникают в землю на большую глубину, добираясь до скрытой влаги. Сын караванщика позвал людей, и все принялись за дело. Время шло, яма медленно углублялась, но до воды было ещё далеко. Люди падали в изнеможении, но юноша не сдавался:. Яма стала очень глубокой, её стенки увлажнились — верный знак того, что вода близко. Но путь к ней преграждал огромный камень. Обессиленным людям невозможно было справиться с ним. Тогда юноша что есть мочи стал бить по камню. Люди напились сами и напоили животных. А когда наступила вечерняя прохлада, караван отправился в путь, достигнув к утру города, к которому направлялся. Рыбы жили в местности, где было два озера. Рыбы призадумались над словами цапли: А хитрая птица продолжала увещевать их:. Хотите, я отнесу одну из вас в то озеро? Рыбы согласились, и цапля перенесла одну из них в другое озеро, а потом снова вернула в старое. Цапле только это и было нужно. Ухватила она клювом самую большую и жирную рыбину и взмыла с нею в воздух.

Но полетела птица не к озеру, а в своё гнездо, где и съела, не торопясь, добычу. Стала цапля толстой и ленивой, а рыб становилось всё меньше. Наконец они заметили, что цапля толстеет не по дням, а по часам, и забеспокоились, но как было узнать правду? Однажды прилетела цапля к озеру, ища очередную рыбину, а из воды только голова и клешни рака торчат. Взмыла цапля в воздух и полетела к гнезду, чтобы там полакомиться нежным мясцом рака, а тот, увидев, что цапля его обманула, сжал свои клешни вокруг её шеи, и стала она задыхаться. Подлетела цапля к озеру, разжал рак клешни и нырнул в воду. Так он спас свою жизнь и разоблачил обманщицу. Родители просили Будду объяснить, что происходило с их дочерью. Родители очень удивились этому и показали дочь астрологу. Тот посмотрел на девочку и сказал:. Они говорят, что ваша дочь обретёт великую духовную чистоту. Отец с матерью, подумав о свадебном убранстве для дочери, обратились к мастеру и заказали ему золотые и серебряные украшения. Родители согласились с её желанием и тут же достали материю, собираясь шить монашеское одеяние. Вместе со своими учениками он нёс добро, и все люди щедро совершали ему жертвоприношения. В той местности жили муж и жена. Обитали они в хижине, построенной из веток и травы, а единственным их имуществом был кусок старой ткани. Когда же нужно было идти жене, то она надевала ткань, а муж сидел дома. Однажды к их хижине подошёл ученик Будды и стал призывать их послушать проповедь и поднести дар Будде. Мы кроме него ничего не имеем, — испугался мужчина, — если мы его подарим, то никуда не сможем выйти. Сделав подарок, и умереть легче. И с этими словами она сняла с себя кусок материи и вручила его монаху. Монах очень удивился, но протянул ему ткань, поднесённую женщиной. Люди из царской свиты, находившиеся в то время рядом и всё это видевшие, с презрением стали говорить друг другу:. Зачем она ему понадобилась?! Сегодня расскажу я вам историю о златопёром лебеде, который однажды залетел в дом, где жили бедняки — мать и её дочери. Впервые в жизни они досыта наелись и стали думать: А если ощипать лебедя и сразу продать все перья? Лебедь жалобно кричал от боли, а жестокие люди делали своё дело. Ждали, ждали, а выросли у птицы обычные белые.

Жил человек, у которого был очень сильный бык. Хозяин холил и лелеял своего любимца. Ударили спорщики по рукам. Хозяин быка запряг его в первую гружёную телегу, к которой были привязаны, одна за другой, ещё девяносто девять тяжёлых повозок. Он уселся на спину быка и грубо закричал на него, колотя палкой. Так и не сдвинулись телеги с места, проиграл его хозяин спор. Когда бык был впряжён в первую из сотни телег, хозяин нежно погладил его по могучей шее и сказал:. Шаг, ещё один шаг, вот и покатились повозки одна за другой. Выиграл спор хозяин быка и дал себе зарок: Потому что я — ни кто иной, как часть тебя, но немного ушедшая вперёд. Однажды в прошлые времена Ананда учил Шрону медитировать. Шрона никак не мог взять в толк, как это делать правильно. Иногда он слишком напрягался, а иногда слишком расслаблялся. Шрона пошел за советом к Будде. Мы видим их все, кроме одного. Сделай милость, покажи нам знак колеса-чакры на ступнях твоих ног. Когда его жена родила мальчика, радости царя не было предела. Он позвал толкователя примет, который, рассмотрев младенца, сказал:. Все приметы на его теле свидетельствуют о том, что он станет Чакравартином — повелителем над четырьмя сторонами света. Царь назначил сына престолонаследником. Ребёнок рос понятливым, умным и превосходил других своими достоинствами.

будда притча лодка

Пришло время, и царь отец умер. Люди бездумно убивают, причиняют боль и страдания друг другу. Смириться с этим нельзя, но, если я буду наказывать преступников — предавать их пыткам и казням, то и сам стану таким же, как они. Я не могу так поступать, а потому не хочу быть царём. Царевич вступил на престол, а всем людям его страны было приказано стремиться к добру и милосердию. За всем происходящим в том царстве внимательно наблюдал Мара — владыка демонов. Всё, что он видел, ему очень не нравилось. И решил владыка демонов погубить праведного правителя, поссорив его с подданными. Мара написал им послание от имени царя. Когда я был молодым, мне нравилось плавать на лодке. У меня была маленькая лодка: Однажды я сидел с закрытыми глазами и медитировал. Какая-то пустая лодка плыла по течению и ударилась о мою. А баба-то была злющая-презлющая и начала она их ногами брыкать: Только что она это выговорила, луковка-то и порвалась. И упала баба в озеро и горит по сей день. А ангел заплакал и отошел. Пятнадцать веков уже минуло тому, как Он дал обетование прийти во царствии своем, пятнадцать веков, как пророк его написал: Но человечество ждет его с прежнею верой и с прежним умилением. О, с большею даже верой, ибо пятнадцать веков уже минуло с тех пор, как прекратились залоги с небес человеку:. И только одна лишь вера в сказанное сердцем! Правда, было тогда и много чудес. Но дьявол не дремлет, и в человечестве началось уже сомнение в правдивости этих чудес. Как раз явилась тогда на севере, в Германии, страшная новая ересь.

  • Подставка для под фидер
  • Купить фидерную катушку микадо
  • В 1987 году рыбаки на судне вытаскивали сети чтобы
  • Зажигалки для рыбалки купить
  • Эти ереси стали богохульно отрицать чудеса. Но тем пламеннее верят оставшиеся верными. Слезы человечества восходят к нему по-прежнему, ждут его, любят его, надеются на него, жаждут пострадать и умереть за него, как и прежде. И вот столько веков молило человечество с верой и пламенем: Нет, он возжелал хоть на мгновенье посетить детей своих именно там, где как раз затрещали костры еретиков. По безмерному милосердию своему он проходит еще раз между людей в том самом образе человеческом, в котором ходил три года между людьми пятнадцать веков назад. Он появился тихо, незаметно, и вот все — странно это — узнают его… Народ непобедимою силой стремится к нему, окружает его, нарастает кругом него, следует за ним. Он молча проходит среди их с тихою улыбкой бесконечного сострадания. Солнце любви горит в его сердце, лучи Света, Просвещения и Силы текут из очей его и, изливаясь на людей, сотрясают их сердца ответною любовью. Он простирает к ним руки, благословляет их, и от прикосновения к нему, даже лишь к одеждам его, исходит целящая сила. Вот из толпы восклицает старик, слепой с детских лет: Народ плачет и целует землю, по которой идет он. Дети бросают пред ним цветы, поют и вопиют ему: Он останавливается на паперти Севильского собора в ту самую минуту, когда во храм вносят с плачем детский открытый белый гробик: Мертвый ребенок лежит весь в цветах. Вышедший навстречу гроба соборный патер смотрит в недоумении и хмурит брови. Но вот раздается вопль матери умершего ребенка. Она повергается к ногам его: Процессия останавливается, гробик опускают на паперть к ногам его. Он глядит с состраданием, и уста его тихо и еще раз произносят: Девочка подымается в гробе, садится и смотрит, улыбаясь, удивленными раскрытыми глазками кругом. В руках ее букет белых роз, с которым она лежала в гробу. В народе смятение, крики, рыдания, и вот, в эту самую минуту, вдруг проходит мимо собора по площади сам кардинал великий инквизитор. Это девяностолетний почти старик, высокий и прямой, с иссохшим лицом, со впалыми глазами, но из которых еще светится, как огненная искорка, блеск.

    Он останавливается пред толпой и наблюдает издали. Он все видел, он видел, как поставили гроб у ног его, видел, как воскресла девица, и лицо его омрачилось. Он хмурит седые густые брови свои, и взгляд его сверкает зловещим огнем. Он простирает перст свой и велит стражам взять его. И вот, такова его сила и до того уже приучен, покорен и трепетно послушен ему народ, что толпа немедленно раздвигается пред стражами, и те, среди гробового молчания, вдруг наступившего, налагают на него руки и уводят его. Толпа моментально, вся как один человек, склоняется головами до земли пред старцем инквизитором, тот молча благословляет народ и проходит мимо. Стража приводит пленника в тесную и мрачную сводчатую тюрьму в древнем здании святого судилища и запирает в нее. Среди глубокого мрака вдруг отворяется железная дверь тюрьмы, и сам старик великий инквизитор со светильником в руке медленно входит в тюрьму. Он один, дверь за ним тотчас же запирается. Он останавливается при входе и долго, минуту или две, всматривается в лицо его. Наконец тихо подходит, ставит светильник на стол и говорит ему: Да и что бы ты мог сказать?

    будда притча лодка

    Я слишком знаю, что ты скажешь. Да ты и права не имеешь ничего прибавлять к тому, что уже сказано тобой прежде. Зачем же ты пришел нам мешать? Ибо ты пришел нам мешать и сам это знаешь. Но знаешь ли, что будет завтра? Я не знаю, кто ты, и знать не хочу: Все, что ты вновь возвестишь, посягнет на свободу веры людей, ибо явится как чудо, а свобода их веры тебе была дороже всего еще тогда, полторы тысячи лет назад. Не ты ли так часто тогда говорил: Пятнадцать веков мучились мы с этою свободой, но теперь это кончено, и кончено крепко. Ты не веришь, что кончено крепко? Ты смотришь на меня кротко и не удостаиваешь меня даже негодования? Но знай, что теперь именно ныне эти люди уверены более чем когда-нибудь, что свободны вполне, а между тем сами же они принесли нам свободу свою и покорно положили ее к ногам нашим. Но это сделали мы, а того ль ты желал, такой ли свободы? Ибо теперь только стало возможным помыслить в первый раз о счастии людей. Человек был устроен бунтовщиком; разве бунтовщики могут быть счастливыми? Ты обещал, ты утвердил своим словом, ты дал нам право связывать и развязывать и уж, конечно, не можешь и думать отнять у нас это право теперь. А между тем если было когда-нибудь на земле совершено настоящее громовое чудо, то это в тот день, в день этих трех искушений. Именно в появлении этих трех вопросов и заключалось чудо. Если бы возможно было помыслить, лишь для пробы и для примера, что три эти вопроса страшного духа бесследно утрачены в книгах и что их надо восстановить, вновь придумать и сочинить, чтоб внести опять в книги, и для этого собрать всех мудрецов земных — правителей, первосвященников, ученых, философов, поэтов — и задать им задачу: Уж по одним вопросам этим, лишь по чуду их появления, можно понимать, что имеешь дело не с человеческим текущим умом, а с вековечным и абсолютным. Ибо в этих трех вопросах как бы совокуплена в одно целое и предсказана вся дальнейшая история человеческая и явлены три образа, в которых сойдутся все неразрешимые исторические противоречия человеческой природы на всей земле. Тогда это не могло быть еще так видно, ибо будущее было неведомо, но теперь, когда прошло пятнадцать веков, мы видим, что все в этих трех вопросах до того угадано и предсказано и до того оправдалось, что прибавить к ним или убавить от них ничего нельзя более. Реши же сам, кто был прав: Вспомни первый вопрос; хоть и не буквально, но смысл его тот: А видишь ли сии камни в этой нагой раскаленной пустыне? Но ты не захотел лишить человека свободы и отверг предложение, ибо какая же свобода, рассудил ты, если послушание куплено хлебами? Ты возразил, что человек жив не единым хлебом, но знаешь ли, что во имя этого самого хлеба земного и восстанет на тебя дух земли, и сразится с тобою, и победит тебя, и все пойдут за ним, восклицая: На месте храма твоего воздвигнется новое здание, воздвигнется вновь страшная Вавилонская башня, и хотя и эта не достроится, как и прежняя, но все же ты бы мог избежать этой новой башни и на тысячу лет сократить страдания людей, ибо к нам же ведь придут они, промучившись тысячу лет со своей башней!

    Они отыщут нас тогда опять под землей, в катакомбах, скрывающихся ибо мы будем вновь гонимы и мучимынайдут нас и возопиют к нам: И тогда уже мы и достроим их башню, ибо достроит тот, кто накормит, а накормим лишь мы, во имя твое, и солжем, что во имя твое. О, никогда, никогда без нас они не накормят себя! Никакая наука не даст им хлеба, пока они будут оставаться свободными, но кончится тем, что они принесут свою свободу к ногам нашим и скажут нам: Поймут наконец сами, что свобода и хлеб земной вдоволь для всякого вместе немыслимы, ибо никогда, никогда не сумеют они разделиться между собою! Убедятся тоже, что не могут быть никогда и свободными, потому что малосильны, порочны, ничтожны и бунтовщики. Ты обещал им хлеб небесный, но, повторяю опять, может ли он сравниться в глазах слабого, вечно порочного и вечно неблагородного людского племени с земным? И если за тобою во имя хлеба небесного пойдут тысячи и десятки тысяч, то что станется с миллионами и с десятками тысяч миллионов существ, которые не в силах будут пренебречь хлебом земным для небесного? Иль тебе дороги лишь десятки тысяч великих и сильных, а остальные миллионы, многочисленные, как песок морской, слабых, но любящих тебя, должны лишь послужить материалом для великих и сильных? Нет, нам дороги и слабые. Они порочны и бунтовщики, но под конец они-то станут и послушными. Они будут дивиться на нас и будут считать нас за богов за то, что мы, став во главе их, согласились выносить свободу и над ними господствовать, так ужасно им станет под конец быть свободными! Но мы скажем, что послушны тебе и господствуем во имя твое.

    будда притча лодка

    Мы их обманем опять, ибо тебя мы уж не пустим к себе. В обмане этом и будет заключаться наше страдание, ибо мы должны будем лгать. Вот что значил этот первый вопрос в пустыне, и вот что ты отверг во имя свободы, которую поставил выше всего. А между тем в вопросе этом заключалась великая тайна мира сего. Но ищет человек преклониться пред тем, что уже бесспорно, столь бесспорно, чтобы все люди разом согласились на всеобщее пред ним преклонение. Ибо забота этих жалких созданий не в том только состоит, чтобы сыскать то, пред чем мне или другому преклониться, но чтобы сыскать такое, чтоб и все уверовали в него и преклонились пред ним, и чтобы непременно все вместе. Вот эта потребность общности преклонения и есть главнейшее мучение каждого человека единолично и как целого человечества с начала веков. Из-за всеобщего преклонения они истребляли друг друга мечом. Они созидали богов и взывали друг к другу: Взгляни же, что сделал ты далее. И все опять во имя свободы! Говорю тебе, что нет у человека заботы мучительнее, как найти того, кому бы передать поскорее тот дар свободы, с которым это несчастное существо рождается. Но овладевает свободой людей лишь тот, кто успокоит их совесть. С хлебом тебе давалось бесспорное знамя: В этом ты был прав. Ибо тайна бытия человеческого не в том, чтобы только жить, а в том, для чего жить. Без твердого представления себе, для чего ему жить, человек не согласится жить и скорей истребит себя, чем останется на земле, хотя бы кругом его все были хлебы. Это так, но что же вышло: Или ты забыл, что спокойствие и даже смерть человеку дороже свободного выбора в познании добра и зла? Нет ничего обольстительнее для человека, как свобода его совести, но нет ничего и мучительнее. Вместо того чтоб овладеть людскою свободой, ты умножил ее и обременил ее мучениями душевное царство человека вовеки. Ты возжелал свободной любви человека, чтобы свободно пошел он за тобою, прельщенный и плененный тобою. Они воскликнут наконец, что правда не в тебе, ибо невозможно было оставить их в смятении и мучении более, чем сделал ты, оставив им столько забот и неразрешимых задач. Далай—лама, поразмыслив, тоже вышел из лодки и не спеша отправился по водной глади вслед за раввином. Папа римский сидит и думает: Раввин смотрит с берега на бултыхания римского папы и говорит, обращаясь к Далай—ламе: Если умеет ходить по воде, то перейдёт и океан при желании, а это уже не 3 гроша.

    Религиозные байки, такие байки. Вот так и познают дзен. Зато йогину не в облом было бы на Титанике поплавать, а вот место в шлюпке там подороже 3-х грошей стоило. Вот именно столько стоит твоя жизнь. Моргодон, один из спутников просветленного, в шафрановой рясе, но препоясанный вервием Кали, шагнул к йогину Там еще один кадр был: Ночью Будда плакал, первый раз в жизни Только "Гуру" могут таким образом рассудить деяния человека http: Я открыл глаза и собирался обругать побеспокоившего меня человека, но увидел, что лодка пуста. Моему гневу некуда было двигаться. На кого мне было его выплёскивать? Фибрент плюс йод грамм. Фитопроп глазные капли 10 мл. Фиторицид шампунь мл. Свечи Авиценна с чистотелом 10 шт. Витамины для сердца, сосудов и разжижения крови табл по 0. Мастер открыл, а потом закрыл свои глаза. Однажды ученик Банкея сказал: Прежде, чем он закончил, Мастер спросил: Позже другой учитель спрашивал своих учеников: Вы всегда учили по этим писаниям, комментировали их и размышляли над ними. Зачем же Вы сжигаете их? Мастер рассмеялся и сказал: Ученик Мастера Банкея спросил его: Что мне - делать? Ему хотелось нарушить молчание, но он не осмелился. Наконец, Банкей улыбнулся и сказал: Я искан искал, но не смог найти гнева внутри тебя. Покажи мне хоть немного гнева, здесь и сейчас. Как я могу показать его сейчас? Банкей снова улыбнулся и сказал: Когда ты родился, его с тобой не было. Когда ты умрешь, его с тобой не будет. Где-то тут есть ошибка. Мастер Банкей никогда не цитировал сутр и не вступал в обсуждение. Священник принялся, горделиво расталкивая толпу, продвигаться к Мастеру. Банкей улыбнулся и сказал: А теперь сядь и слушай. Заметив это, Банкей спросил: К нему прислали Даре. Услышав от него, что по возрасту и положению ему полагается пища лучшего качества, Банкей сказал: Даре, сев на пол перед дверью учителя, просил прощения, но Банкей не отзывался. Он не может голодать вечно. На это Банкей открыл дверь. После смерти Мастера Банкея, слепой, живший неподалеку от храма, рассказывал другу: Когда же утешают в несчастье, я слышу скрытую радость и довольство, словно утешающему приятно, что его самого теперь ожидает что-то хорошее. Когда он говорил о счастье, я не слышал ничего, кроме счастья. Однажды император попросил Мастера Сосана прийти во дворец и помолиться за него. Есть несколько вещей в жизни, которые каждый должен делать сам. Я не могу сделать этого за Вас, это не поможет. То же самое в отношении молитвы. Как я могу молиться за Вас? Сосан был третьим патриархом дзэн. История не записывает молчания. Все записи касаются беспокойства. Он был постоянным движением. И ничего особенного не было в нем, он был обычным человеком — человеком Дао. Не раздумывая, монах раздал все деньги пострадавшим. Когда жизнь наладилась, он снова начал собирать деньги для печатания священных писаний. Много лет он собирал необходимую сумму, но вновь стихийное бедствие обрушилось на провинцию. И вновь монах раздал деньги нуждающимся.

    Когда Йено пришел к Мастеру, тот сказал: Ты уже в Этом. Ко мне не приходи. Если будет нужно, я сам приду к тебе. Пяти сотням монахов нужен был рис, и этот человек с самого утра до позднего вечера перебирал его. Мало-помалу все мысли исчезли. Его дело стало его медитацией. Так прошло 12 лет. Мастер состарился и объявил, что хочет найти себе преемника. В дневное время никто не осмеливался подойти к его двери, потому что все знали этого старика. Он сидел там со своей большой палкой и, если бы ему не понравились написанные строки, мог крепко побить. Ночью, когда он уснул, один человек подошел и написал: Эти строки понравились всем. Монахи пришли на кухню и живо обсуждали этот важный вопрос. Один из них сказал: Ты же ничего не знаешь, кроме своего риса? Никто никогда не слышал, чтобы он смеялся или высказывал свое мнение. Тот, кто знает это, становится просветленным.

    будда притча лодка

    Идите и напишите эти строки. Посмотрим, что скажет Мастер. Они пошли и написали: Кто знает это, тот знает Истину". Ночью он пришел к Йено и сказал: Ну что ж, бери мою чашу и мою мантию и уходи из общины. Ты — мой преемник! Все эти 12 лет от тебя исходил свет, но никто не замечал этого.

    Лодка.Буддийская притча

    Они приходили на кухню каждый день, но никто не разглядел тебя. Они слишком ученые и, если ты останешься, они нас не поймут. Это породит много зависти. Иди и продолжай нести мой огонь. Нет смысла драться из-за них. Когда Эме попытался взять одежду и чашку, они оказались непомерно тяжелыми. Дрожа от стыда, он сказал: При этих словах Эме прозрел. Кто-то спросил Мастера Судзуки о его Учителе Йено: Рассказывают о трех смеющихся святых. Их животы тряслись и слезы катились из глаз. Со всех сторон к ним бежали люди и, лишь взглянув на них, начинали хохотать. Это было настоящим чудом. Уставшие люди спорили, торговались. И вдруг все преобразилось! Неожиданно в одной деревне один из трех умер. Но когда они пришли, то увидели, что эти двое танцевали, смеялись, праздновали. Когда человек умирает, непристойно смеяться и танцевать". Но двое смеющихся сказали: И вот этот человек выиграл. Всю свою жизнь мы смеялись вместе с ним. Мы не можем проводить его в последний путь по-иному. Мы должны смеяться, мы должны радоваться и праздновать. Опять попали в ловушку! А потом случилось неожиданное. Эти два сумасшедших друга танцевали, а с ними танцевала и вся деревня, смеясь сквозь слезы. Какая-то пустая лодка плыла по течению и ударилась о мою. Моему гневу некуда было двигаться. На кого мне было его выплескивать? В тот момент, когда я увидел его, я сделал первый шаг на моем Пути. В эту тихую ночь я подошел к центру внутри себя. Пустая лодка стала моим учителем. С тех пор, если кто-то пытался обидеть меня и во мне поднимался гнев, я смеялся и говорил: Я закрывал глаза и направлялся внутрь себя".

    будда притча лодка

    Лин-чи принес послание Бодхидхармы из Китая в Японию и преобразил мировоззрение всей страны, показав совершенно новый духовный мир. Он отрицал пользу сидячей медитации, считая ее подготовительным этапом к медитации постоянной, ежеминутной. Ученик обратился к Лин-чи: Почему же сегодня он плачет? Почему же ты привязан к своему Учителю? Но что мне делать? Слезы текут, я плачу. Я сам обнаружил, что плачу. Но что же я могу поделать? Так во мне проявляется жизнь. И я не стану подавлять ее проявления. Я всегда принимал ее целиком. Суть в том, что если человек не видит в жизни счастья - то причина только в нем, а не в жене, детях и прочих "помехах". Как герой не видел счастья, когда ему мешала семья, так и не увидел, когда помеха исчезла. В отличие от жены. Не надо ничего принимать, надо самому догадаться в чем смысл, в этом кайф. Как будто сложную задачу по физике без единой подсказки сам решил. Покуда стоит мир, будут приходить пророки, что-то окажется правдой, что-то просто забудется.

    купить приманку банджо-гольян
    
    Оценка редакции
    9
    Оценка пользователей
    2.4

    отзывов: 711   |   оценок: 520
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    лодка из фанеры джек шпрот воблера deep trembling лодки и катера из стеклопластика купить лодочный электромотор ниссамаран 36 цена платная рыбалка в высоком





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    лодочные моторы ямаха купить в днепропетровске аксессуары для лодок пвх харьков способ рыбной ловли табуретка на рыбалку своими руками как лодку с прицепа снять 8.2



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты