как возить лодку на крыше автомобиля

Лодочный мотор fisher 2.5 ремонт

аквапарк в судаке видео 2016
ужастики рыбаки
лодки фрегат пвх под мотор каталог и цены санкт-петербург

Мотор Фишер 2.5

Для установки кнопки я нагретой на газовой горелке отверткой сделал необходимое по размеру отверстие в торце рукояти, вставил кнопку с уже припаянными проводами и соединил со штатными проводами параллельно, таким образом, у меня получилось две рабочих кнопки остановки двигателя фото Почтовый адрес не будет опубликован required. Вы можете использовать следующие теги: Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию. Видео сёрфинг - Выбирай лучшее видео! Якорь - кошка для надувной лодки складной 7кг. Якорь - кошка для надувной лодки ПВХ из чугуна. Якорь - кошка для надувной лодки складной 1,5кг. Якорь - кошка для надувной лодки складной 3,2кг. Среда, 13 Август Lesnik10 лис Ну, эксплуататор лесных ресурсов, почитай тогда здесь: Смещал А со спецмаслом в соотношении 1: Наконец, в положении верхний рычаг чуть больше, чем на "старт", а нижний - чуть меньше, чем на "старт", но больше, чем "открыто". Прокатал его на "холостом ходу" 10 минут, 30 минут - на трети оборотов, 30 минут - на половине оборотов. Заглушил, дал остыть половил рыбку с часик. Попробовал запустить - хрен! Запала собачка на пусковом механизме я его называю шворкочныйопределил по характерному звону во время работы движка, устранил. Нельзя глушить после навигации кнопкой, на следующий день не заведешь из за залитых свечей после транспортировки. Сорвалась резьба воздушного винта на бензобаке из за того что вкручивалась прямо в пластмасс, законтрогаил собачкой с обратной стороны. Соскочила трубка с краником Короткий штуцер бачка 2. Бенз вырабатываю до остановки двигателя тогда заводится нормально. Пробка воздушного винта Таки да- пластик срывается. Кнопки это болезнь Очень плохое качество- При покупке у товарища сразу заменили, рассыпалась. Как заметил MMixailSymi1в моторе наличествует сердечник для катушки генератора, а это означает, что путем несложной процедуры обмотки можно сделать генератор, а если на него повесить выпрямитель, то можно получить настоящие 12 вольт для питания эхолота и зарядки мобильных телефонов. По результатам вскрытия мотора, отходившего более часов, все значимые внутренности в состоянии, близком к идеальному, то есть без следов износа.

О рыбах и рыбалке

Поначалу несильно травила при откинутом моторе, на последней рыбалке в ноябре держать перестала вообще. Второе - при вскрытии обнаружил, что шнурок стартера у основания перетерся и держится на честном слове. Виден острый выступ, который и срезает металл с винта. Справа — согнутая, но не срезанная шпонка. Пришлось изрядно помучиться, чтобы стянуть винт с вала. А чтобы снять шпонку с вала, я попытался выпрямить нижнюю часть. Но нижний кусок шпонки — отломился. На фото, для наглядности, он приклеен клеем. Синими линиями показано место, где должна срезаться шпонка. Включаем дрель, и ножовкой по металлу, делаем неглубокую проточку. Аналогичным образом, делаем проточку с другой стороны шпонки. Всё, вот и весь метод! Теперь, при срезе шпонки, она сломается там, где сделаны проточки. Я просто указал шпонке, в каком месте она должна ломаться. Конечно, проточки несколько ослабят прочность шпонки, но у неё довольно большой запас прочности. А нам нужно что? Чтобы при встрече с препятствием, шпонка срезалась, без последствий для винта и редуктора.

лодочный мотор fisher 2.5 ремонт

Да и винт стоит гораздо дороже, чем несколько срезанных шпонок. Проточки можно сделать острым надфилем, и различной глубины. Ну и, на всякий случай, в запасе должны быть шпонки и без проточек. Снимаем облицовку мотора и переднюю панель. Отсоединяем топливный шланг от карбюратора. Откручиваем три болта, крепящих топливный бачок и снимаем его. Помечаем маркером положение прокладки, относительно головки мотора. Снимаем насвечник и откручиваем свечу. Свеча в хорошем состоянии. После обкатки мотора, я её ни разу не выкручивал. Просто не было нужды. На внутренней поверхности головки, имеется незначительный чёрный налёт, который легко снимается. Поверхность поршня, совершенно чистая и не содержит нагара.

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

Рассчитывал увидеть, хоть какие-то отложения нагара. Скорее всего, это заслуга моторного масла. Стрелкой указано место, до которого доходят поршневые кольца, когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Здесь я ожидал увидеть разницу, рабочей и не рабочей части цилиндра, но не обнаружил ничего! Такое ощущение, что поршень работал, не касаясь цилиндра! Но глядя на эти царапины, так и кажется, что китайские рабочие, хонинговали цилиндр вручную, крупнозернистой наждачной бумагой. Поршневой палец, зафиксирован стопорными кольцами. Гильза цилиндра, установлена правильно.

Лодочный мотор Fisher T2.5BMS

Блок цилиндра, выпускное окно в гильзе не перекрывает. Может показаться, что в нижних углах, окно в гильзе слегка перекрывает окно блока, но это только кажется, из-за острого угла съёмки. А вот тут я увидел довольно интересную картину: Нижнее кольцо, как и положено, скорее всего, сделано из серого чугуна. А вот верхнее, из какого-то белого, блестящего металла. Края канавки верхнего кольца имеют небольшие скосы. У нижней канавки скосов нет. Но и это ещё не всё. Измерив ширину канавок колец разметочным циркулем, выяснил, что верхнее кольцо, уже нижнего. То есть поменять их местами не получится. Верхнее кольцо в нижней канавке будет болтаться, а нижнее в верхнюю канавку просто не влезет. Такое мне встречается впервые.

  • Аэропривод для надувной лодки
  • Фидер в электроэнергетике что это
  • Купить лодку шторм 300
  • Модем ета 4g lte ловит 3g
  • При работе верхнее поршневое кольцо испытывает бОльшие температурные и механические нагрузки, чем нижнее. Поэтому, возможно, оно сделано из высокопрочного, легированного хромом или никелем, чугуна. В отличие от серого чугуна, он обладает свойствами стали: Но в металлах я не особо разбираюсь. Если всё это так, то как тут не поставить китайским производителям жирный плюс! Можно заметить, что верхнее кольцо имело сферическую поверхность, и притёрто ещё не всей плоскостью. А на нижнем кольце, даже не стёрлись притирочные риски. После сезона эксплуатации, состояние колец — как только что после обкатки. В шатуне установлены не латунные втулки, а роликовые подшипники. И это тоже хорошо. Кривошипно-шатунный механизм в полном порядке. Дальше разбирать его я не стал. Если поршень с кольцами, подшипники коленвала и шатуна в норме, то лезть в этот узел я не рекомендую. Откручиваем винт, крепящий пластинчатый рычаг запорной иглы извлекаем её. Для надёжного перекрытия топливного канала, игла имеет прорезиненный конус. Синей стрелкой, показан топливный жиклёр. Диаметр отверстия — 1 мм. Зелёной — отверстие, которое перекрывает конус запорной иглы. Если игла в гнезде двигается с заеданием или если между конусом и отверстием попадёт какая-то соринка, то клапан не сможет перекрыть подачу топлива. Проявится это следующим образом: Но если заглушить двигатель и не перекрыть кран, то топливо заполнит карбюратор и начнёт вытекать наружу. Серж, это видимо твой случай. И два, крепящих стартер к опоре. Вот и первая серьёзная неприятность: Но лепесток ещё продолжает перекрывать отверстие клапана. Поэтому ухудшения в работе мотора не было. По отпечатку на корпусе видно какого размера лепесток был до разрушения. Судя по оставленному следу, лепесток разрушался постепенно. Сначала появлялись трещины, потом отлетали куски лепестка. Дело в том что, на мой взгляд, неудачно реализован упор лепестка. При всасывании топливной смеси, лепесток изгибается и ударяется об упор отогнутый лепесток, показан красной дугой.

    лодочный мотор fisher 2.5 ремонт

    Про последующую смену комплекта и продажу мотора я молчу, его не продать Не верите? Эксплуатация была бы стабильной и безпроблемной. Если офф-топ, снесите мой пост нафиг! Михаил, чего то я не допонял после парилки и бассейна, а что это было. Ну в смысле, цельных 27 минут нужно было что бы "дернуть" кусок Диагеновой проповеди? Техническая и познавательная литература.

    лодочный мотор fisher 2.5 ремонт

    Важная информация Законодательные документы Мошенники, кражи и находки. Поздравляем, шутим, смеёмся, прикалываемся! Лодочный мотор Fisher 2. Первый запуск двухтактного двигателя. Альтернативы ему пока не нашёл, да и не надо: Всё что узнавал о моторе выкладывал на нескольких форумах: Почитав о ФЛАКОНЕ- у него проблема- колодки центробежного сцепления есть нейтральа МОЙ ФИШЕР2,5 этого лишён для когото это минус, но нет особого дискомфорта. Я связался с Продавцом Не сочтите за рекламу Я брал у официального представителя в г.

    род под для рыбалки недорого
    
    Оценка редакции
    9
    Оценка пользователей
    5.5

    отзывов: 299   |   оценок: 471
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    как будет лови момент на латыни сапоги для рыбалки утепленные краснодарский край ловля карася калининград ловля рыбы ловить подвязку





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    уловистые блесна на окуня швейцария в болонском процессе модели воблеров фото масло для мотора ветерок 12 универсальные кормушки для рыбалки 4.10



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты