расконсервация подвесного мотора

Оснастка гпм

леска плетеная berkley для спиннинга
затраты на рыбалку
адреса рыбалок во владимирской области

Грузоподъемные механизмы: эксплуатируем в рамках закона

Каждый работник, задействованный в эксплуатации ОПО, знакомится с указанным документом под роспись. Полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. Протоколы аттестации проверки знаний по промышленной безопасностизаверенные аттестационной комиссией Ростехнадзора. Для предприятий, эксплуатирующих ОПО с ГПМ, аттестация проводится в отношении руководителя зам. Заключения экспертизы промышленной безопасности на ГПМ в том случае, если п. Допускается последующее передвижениегрузовой тележки к площадкам опор или к полиспастной тележке на ревизионной пониженной скорости. Грузоваятележка должна быть устроена так, чтобы исключалось ее падение при поломке илисходе ходовых колес с несущего каната канатов. Грузоваятележка снизу и грузозахватный орган крюковая подвеска, грейфер сверху должныиметь деревянные или другие упругие буфера, не позволяющие грузозахватномуоргану упереться в оборудование тележки. Тормозмеханизма передвижения грузовой тележки должен обеспечивать тормозной момент сучетом коэффициента запаса торможения не менее 1, Длягрузовой тележки с канатоведущим шкивом механизма ее передвижения диаметр шкивадолжен составлять не менее 60 диаметров канатов. Коэффициент сцепления каната сканатоведущим шкивом при расчете на статическую нагрузку должен быть не менее1,5, а с учетом динамических нагрузок - не менее 1, Проезд нагрузовой тележке крана разрешается только ремонтному персоналу. Такая работадолжна выполняться по наряду-допуску. Машинноепомещение кранов должно отвечать следующим требованиям: Машинноепомещение, кабина управления, головки башен крана должны быть снабжены телефоннойсвязью, позволяющей осуществлять одновременную связь между всеми пунктами. В машинномпомещении крана, в кабине управления и на опорах должны быть вывешены табличкис указанием грузоподъемности крана, регистрационного номера и даты следующегоиспытания. Дляосмотра несущих канатов и поддержек в пролете крана грузовые тележки должныбыть снабжены площадками. Площадки должныбыть шириной не менее мм с перилами высотой мм, двумя промежуточнымипродольными связями прутьями и со сплошной зашивкой понизу на высоту мм. Места входа на площадку должны иметь жесткие ограждения с запором, недопускающим произвольного его открывания. На опорахкрана должны быть устроены площадки для подтяжки несущих канатов, обслуживанияоборудования и входа на грузовую тележку. Ширина площадки должна быть не менее мм, а ограждение должно соответствовать требованиям настоящих Правил. Краны скачающимися опорами должны быть оборудованы специальными площадками имонтажными блоками для посадки противовеса качающейся башни. Площадки должныбыть рассчитаны на нагрузку от массы опоры при снятых несущих канатах. Несущиеканаты должны быть закрытой конструкции и выполнены из одного куска. Накрюковых кранах, предназначенных для монтажных работ, в качестве несущихканатов допускается применять многопрядные канаты с металлическим сердечником.

Дляподъемных и тяговых канатов следует применять канаты двойной свивки ссердечником из волокнистого материала. Для подъемныхканатов следует применять канаты крестовой свивки. Допускается применениеканатов односторонней свивки, если раскручивание каната или завивка ветвейполиспаста исключены. Для тяговыхканатов передвижения грузовой тележки, поддержек и опор предпочтительноприменение канатов односторонней свивки. Устройстводля крепления несущего каната на опорах должно быть шарнирным, позволяющимрегулировать натяжение каната. При применении нескольких несущих канатов должнобыть обеспечено равномерное натяжение канатов. Несущий канатдолжен крепиться в муфте клиньями или заливкой металлическим сплавом. На кранах спеременным пролетом допускается крепление несущего каната зажимами; при этомоно должно быть рассчитано на усилие, равное разрывному усилию каната в целом. Диаметр барабанови направляющих блоков для грузовых, тяговых и грейферных поддерживающих изамыкающих канатов должен определяться по формуле. Минимальныекоэффициенты Z Р и h. Для полиспастов заякоривания несущих канатов. Подъемные,тяговые канаты, канаты для подвески кулачковых поддержек и канаты для подвескиэлектрических кабелей должны быть целыми без сращенных участков. В отдельныхслучаях, по проекту и технологии, разработанным специализированнойорганизацией, допускается сращивание канатов. Длина сращиваемых участков должнасоставлять не менее диаметров каната. Несущиеканаты закрытой конструкции, а также канаты двойной свивки бракуют всоответствии с руководством по эксплуатации крана. Несущие канаты подлежатзамене в тех случаях, когда оборваны рядом две смежные проволоки наружногослоя. При прекращенииработы крана с качающейся опорой из-за износа несущих канатов последняя должнабыть установлена на монтажный фундамент. При этом грузовая тележка устанавливается всередине пролета, груз поднимается на высоту мм и выдерживается в такомположении в течение 30 мин.

Грузоподъемное оорудование

После этого производится проверка состояния заделкинесущих канатов в муфтах и общего состояния крана. При динамических испытаниях крана развыполняют: Прирегистрации крана в органах госгортехнадзора к его паспорту, кроме документов,указанных в ст. Провес несущегоканата измеряют от воздействия груза, масса которого равна паспортнойгрузоподъемности крана, и массы грузовой тележки при ее расположении в центрепролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной болеечем на установленный допуск. Проверка соответствия положения качающейся опорыпроектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры. При проверкекрановых путей измеряют угол наклона для наклонных крановых путей ,горизонтальность и прямолинейность путей, расстояния между путями одной опоры имежду путями противоположных опор только для передвижных параллельных кранов. Проверкасостояния крановых путей только для передвижных кранованкеровки канатов вмуфтах и замер натяжения в оттяжках опор, а также проверка соответствия проектуположения качающейся опоры только для кранов с качающейся опорой и провесанесущих канатов в процессе эксплуатации должны выполняться при каждомтехническом освидетельствовании крана. Ккранам-штабелерам мостовым должны применяться требования, изложенные в разделах8 - 11 настоящихПравил, ГОСТ и других нормативных документах, с изменениями идополнениями, предусмотренными в настоящем разделе. Грузовыетележки кранов-штабелеров должны быть оборудованы обратными подхватами,препятствующими отрыву колес тележки при наезде нижней частью колонны илизахватом на препятствие. Для кранов-штабелеров грузоподъемностью более 2 т икранов-штабелеров, управляемых из кабины, подхваты должны включать устройства,обеспечивающие постепенное нарастание нагрузки. Механизмподъема кранов-штабелеров должен быть оборудован ограничителямигрузоподъемности, слабины каната, а также двумя срабатывающими последовательноограничителями высоты подъема. Кабинауправления должна быть закрытой и оборудованной распашной наружу дверью, атакже ловителями, срабатывающими от ограничителя скорости опускания кабины. Канат ограничителя скорости опускания кабины должен быть снабжен блокировкой,не допускающей уменьшения его натяжения. В рабочей зоне оператора в кабине не должно быть подъемных стекол ифрамуг. Кабинадолжна перемещаться по специальным направляющим при помощи подхвата наподвижной части колонны грузоподъемнике или собственного механизма подъема.

оснастка гпм

Посадка в кабину и выход из нее должны осуществляться только в нижнем положениикабины. При этом расстояние по вертикали от пола кабины до пола помещения недолжно превышать мм. Должны бытьпредусмотрены блокировки, не допускающие включение механизмов крана: Приуправлении краном-штабелером с пола подвесной пульт не должен крепиться кповоротной части грузовой тележки. Приразработке проектов установки кранов-штабелеров должны быть выполнены следующиеусловия: В зонеработы крана-штабелера присутствие людей не допускается кроме оператора приуправлении с пола. Транспортные средства, въезжающие в зону работыкрана-штабелера, должны располагаться на специально обозначенной площадке. Краны-штабелеры, предназначенные для работы на одном крановом пути в стеллажныхскладах, должны быть оборудованы устройствами, исключающими удары их друг одруга. К крановымподъемникам должны применяться требования, изложенные в разделах8 - 11 настоящихПравил, с изменениями и дополнениями, предусмотренными в настоящем разделе. Конструкцияподъемников и методы их испытания должны соответствовать требованиям ГОСТ Управлениеподъемником при монтаже крана если это предусмотрено эксплуатационнымидокументами и при испытаниях подъемника должно осуществляться с выносногопульта. Навнутренней стенке кабины подъемника и у двери шахты должны быть установленытаблички с изложением основных правил эксплуатации подъемника. Напосадочных площадках подъемника должно быть предусмотрено ограждение,исключающее попадание человека в зону работы подъемника. Лебедкаподъемника должна быть снабжена тормозом нормально закрытого типа. Коэффициентзапаса торможения должен быть не менее 2. Притехническом освидетельствовании подъемника необходимо проводить: К крановомупути должны применяться требования, изложенные в разделах 1 - 29 - 11 настоящихПравил, с дополнениями, предусмотренными в настоящем разделе. Устройствокранового пути исключая пути железнодорожных кранов должно производиться попроекту, разработанному специализированной организацией или предприятием -изготовителем крана, имеющими соответствующие лицензии. При установкекрана на эксплуатирующийся крановый путь последний должен быть проверенрасчетом на допустимость такой нагрузки. Путьжелезнодорожного крана должен устраиваться и содержаться в соответствии снормами МПС России. В проектекранового пути должны содержаться следующие основные сведения: Крановыйпуть исключая пути башенных и железнодорожных кранов и пути грузовых подвесныхтележек или электрических талей, оборудованные стрелками или поворотнымикругами, а также места перехода крана или его тележки с одного пути на другойдолжны отвечать следующим требованиям: Рельсыдолжны быть закреплены так, чтобы при передвижении крана исключалось ихпоперечное и продольное смещение.

Рельсыопорных кранов и грузовых тележек должны крепиться так, чтобы исключалосьбоковое и продольное их смещение при передвижении и работе крана. При креплениирельсов посредством сварки должна быть исключена возможность их тепловойдеформации. Переездавтомашин и автопогрузчиков через пути козловых и башенных кранов допускается висключительных случаях, когда невозможен их объезд. Меры безопасностиразрабатываются владельцем крана с учетом интенсивности их работы и движениятранспорта. Пересечениепутей козловых, башенных и портальных кранов с рельсовыми путями заводского транспортаможет быть допущено в отдельных обоснованных случаях, по согласованию сорганами госгортехнадзора, после разработки мероприятий по предупреждениюстолкновения работающих кранов с подвижным составом. Пересечение путипортального крана с железнодорожными путями должно выполняться по проекту,разработанному специализированной организацией и согласованному с владельцамикрана и железнодорожных путей. Предельныевеличины отклонений кранового пути от проектного положения, указанные вруководстве по эксплуатации крана, не должны превышать величин, указанных в приложении Дефекты рельсов ишпал кранового пути не должны превышать критериев браковки, приведенных в приложении В проектекранового пути должен быть указан участок для стоянки крана в нерабочемсостоянии. Приналичии подземных коммуникаций, проложенных ранее, без учета последующегоустройства над ними рельсового пути, должен быть выполнен расчет с цельюисключения возможности повреждения этих коммуникаций и при необходимостиразработан проект их перекрытия. Готовностькранового пути к эксплуатации должна быть подтверждена актом сдачи-приемкикранового пути по форме согласно приложению12к которому должны быть приложены результаты планово-высотной съемки. Проверкасостояния кранового пути измерение сопротивления его заземления должныпроизводиться в соответствии с нормативными документами. Регистрация объектов, где эксплуатируются краны, должна производиться всоответствии с Правилами регистрации объектов в государственном реестре опасныхпроизводственных объектов, утвержденными постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от Регистрации в органах госгортехнадзора до пуска в работу подлежат краны всехтипов, перечисленные в ст. Неподлежат регистрации в органах госгортехнадзора следующие краны: Регистрация кранов в органах госгортехнадзора производится по письменномузаявлению владельца и паспорту крана.

В заявлениидолжно быть указано наличие у владельца крана ответственных специалистов,прошедших проверку знаний настоящих Правил и обученного персонала дляобслуживания крана, а также подтверждено, что техническое состояние кранадопускает его безопасную эксплуатацию. При регистрациимостового крана к паспорту должен быть приложен чертеж его установки суказанием расположения главных троллеев и посадочной площадки для входа накран. На чертеже должны быть указаны фактические размеры, регламентированные в подразделе 2. При регистрациикрана, перемещающегося по надземному крановому пути, должна быть представленасправка о том, что крановый путь рассчитан на работу этого крана. Справка осоответствии надземного пути нагрузкам от устанавливаемого крана должнавыдаваться проектной организацией или владельцем крана со ссылкой на проекткранового пути. Для кранов,устанавливаемых на причалах, должна быть представлена справка о допустимоститакой установки. Если плитыпротивовеса и балласта для башенных и портальных кранов изготовлены владельцемкрана, то должен быть представлен акт о приемке плит с указанием их фактическоймассы. При регистрациикрана, отработавшего нормативный срок службы, должно быть представленозаключение специализированной организации о возможности его дальнейшейэксплуатации. При регистрациикранов, изготовленных за рубежом, представляется решение ГосгортехнадзораРоссии о применении крана. Регистрация в органах госгортехнадзора крана, не имеющегопаспорта, может быть произведена на основании паспорта, составленногоспециализированной организацией. При составлении паспорта крана должны бытьучтены следующие документы: Прирегистрации крана, подвергнутого реконструкции, должен быть представлен новыйпаспорт, составленный организацией, производившей реконструкцию, или старыйпаспорт с изменениями. К паспорту должна быть приложена следующая документация: Приотказе в регистрации крана должны быть письменно указаны причины отказа соссылкой на соответствующие статьи настоящих Правил и другие нормативныедокументы. Принаправлении кранов для работы в другие области округа на срок более 3 месвладелец обязан сообщить об этом в орган госгортехнадзора, в которомзарегистрированы краны, указав регистрационные номера кранов, пункт назначенияи на какой срок они направляются. По прибытиикрана на место владелец крана или производитель работ обязаны поставить его навременный учет в органе госгортехнадзора, на территории которого будутпроизводиться работы, и получить разрешение на работу крана. При этом должныбыть предъявлены документы, регламентирующие порядок проведения техническихобслуживании и ремонтов, проект производства работ кранами, приказы оназначении ответственных специалистов и обслуживающего персонала.

Кранподлежит снятию с регистрации в органах госгортехнадзора в следующих случаях: Грузоподьемное оборудование - используется: Грузоподъёмные механизмы и оснастка классифицируются на: Кран - балки — это небольшое оборудование мостового типа, применяется в разгрузке и погрузке груза. Никакие грузоподъёмные механизмы и оснастка, не имеют столько вариантов универсального использования, как кран -балка. Тали — это навесной грузоподъемный механизм, в состав входит блок со статическими лопастями. Недостатком тали является перемещение груза в одну сторону, этот факт подтверждает универсальность крана. Во время разгрузки нужно становиться сбоку движения бревен и не подходить к ним пока они не остановятся. Погрузка вручную ведрами горючих жидкостей бензина, керосина, спирта и т. При погрузке, разгрузке, транспортировке баллонов со сжатым газом необходимо: Перемещать баллоны разрешается только на специальных носилках или тележках с оббитыми войлоком по размеру баллонов гнездами и запорными приспособлениями по размеру баллонов. Погрузка, разгрузка и вертикальная транспортировка баллонов при помощи кранов, талей и др. Кyзов автомобиля должен быть оборудован специальными стеллажами с оббитым войлоком выемками, в которые баллоны укладываются горизонтально, вентилями в одну сторону. Разгрузка бревен вручную с железнодорожных платформ производится по двум парам покатов. Сбрасывание бревен на землю не допускается. Расстроповку разрушенных или погруженных железобетонных конструкции разрешается производить только после проверки их устойчивости. Погрузку иразгрузку катящихся грузов барабаны с кабелем, проводом, бочки и др. При разгрузке и складировании длинномерных грузов бревен, досок, труб, металлических балок, рельсов и др. Работать в верхней одежде на выпуск, с расстегнутыми полами телогреек, пиджаков и т. Снимать и надевать на шкивы приводные ремни или направлять их во время хода; 3. Направлять руками тросы при наматывании их на барабаны лебедок и др. Находиться во время подъема груза под стрелой крана, тяговым тросом или оттяжками, а также переходить через тяговый трос или оттяжки. Работать с неисправным инструментом. Находиться сзади движущихся грузов на расстоянии 5м от него. Выдергивать лебедкой крюк из-под груза. Если в процессе погрузочно-разгрузочных работ груз постоянно подают краном снизу вверх, то наверху приема грузов надлежит устроить приемную площадку, огражденную перилами высотой 1м. Рабочие, принимающие груз должны быть снабжены крюками из круглой стали длиной на менее 1,3 м. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ с помощью кранов необходимо внимательно следить за его работой: После окончания работы привести в порядок рабочее место, выключить все электродвигатели механизмов, участвующих в погрузочно-разгрузочных работах, убратъ все приспособления, стропы, вспомогательные канаты и привести в порядок остальной инвентарь, инструмент.

Перевод рабочего органа грузоподъемной машины из транспортного положения в рабочее и наоборот должен выполнять управляющий ею крановщик. Об окончании работы доложить руководителю работ. Привести в порядок спецодежду, очистить от пыли и грязи, принять душ. При аварии или возникновении аварийной ситуации принять меры, предупреждающие и устраняющие опасность. Чтобы правильно подобрать блоки и канат для оснащения полиспаста, а также лебедку с нужным тяговым усилием, необходимо знать расчет полиспаста. Расчет сводится к определению усилий в нитях полиспастов. Траверсы — это грузоподъемные приспособления, предохраняющие поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих при наклоне стропов. Например, при подъеме цилиндрической цар- ги цилиндрического элемента без днища одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. Траверса воспринимает сжимающие усилия, а на царгу действуют только вертикальные силы. Часто для подъема оборудования, масса которого превышает грузоподъемность крана, также применяют траверсы рис. Траверсы бывают равно- неравноплечие и балансирные. Неравноплечие траверсы служат для перераспределения нагрузок на краны разной грузоподъемности; балансирные траверсы используют, когда необходимо при подъеме равномерно распределять нагрузки на все точки подвеса груза. Полиспаст грузоподъемностью т асхема за- а пасовки полиспаста канатом, сбегающим с неподвижного блока б 1, 2 — неподвижный и подвижный блоки: Инвентарные наземные якоря а — без лебедки: Якоря — это неподвижные сооружения, способные воспринимать горизонтальные или вертикальные усилия. Якоря предназначены для крепления вант, расчалок, полиспастов, лебедок. В зависимости от конструкции различают наземные, заглубленные, винтовые, свайные якоря. При монтаже кранов чаще используют наземные якоря. В этом случае дату и результаты технического освидетельствования необходимо записать в паспорт механизма. Грузоподъемный механизм, выдержавший статическое испытание, подлежит динамическому испытанию. Коэффициент запаса торможения тормоза, в зависимости от режима работы и рода привода грузоподъемного механизма, должен быть от 1,5 до 2,5. Допускается проводить динамическое испытание рабочим грузом с повторным его подъёмом и опусканием. Во всех случаях при обнаружении дефектов при проведении испытаний грузоподъемного механизма испытание необходимо прекратить и после устранения дефектов провести вновь. Грузоподъемные механизмы ручные и электрические тали, лебедки для подъёма людей и т. Грузоподъемные механизмы, в том числе электро- и автопогрузчики, гидроэлектропогрузчики, штабелеры и т. При полном техническом освидетельствовании должны проводиться осмотр, статическое и динамическое испытания, а при частичном - только осмотр. Самоходные вышки и подъемники, установленные на базе автомобилей гусеничных и колесных тракторов, должны проходить техническое освидетельствование перед началом эксплуатации, периодически, а также после ремонта - в соответствии с требованиями, указанными в технической документации завода-изготовителя на данный вид вышки или подъемника.

При установке сжимов между ними, а также от последнего сжима до короткого конца троса, следует выдерживать расстояние не менее семи диаметров троса. Сращивать два куска троса только сжимами запрещается. Величину допускаемой нагрузки на трос определяют, исходя из условий работы и значений разрывных усилий на трос, указанных в соответствующих ГОСТ. Предельную нагрузку для троса данного диаметра определяют путем деления значения разрывного усилия на коэффициент запаса прочности. Коэффициент запаса прочности, установленный Госгортехнадзором, для разных условий работы каната следующий:. Грузовые и стреловые канаты при ручном при воде То же при механическом приводе с легким режи мом Канаты чалочные, работающие с обхватом и обвяз кой груза, и стропы Эксплуатация электрического оборудования грузоподъемных машин должна производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей. Для кранов с гидравлическим приводом должны быть обеспечены автоматический останов и фиксация механизмов поворота, грузовой и стреловой лебедок, подъема стрелы и выносных опор, выдвижения секций стрелы при разрыве трубопроводов или падении давления в гидросистеме. Для кранов-манипуляторов автоматический останов механизмов должен обеспечиваться при обрыве гибких трубопроводов. Гидросистема кранов должна соответствовать требованиям ГОСТ Р и обеспечивать возможность контроля давления в каждом рабочем контуре и возможность замены гидроагрегатов, шлангов, фильтров без слива рабочей жидкости из бака. Грузоподъемные краны должны быть оборудованы устройствами для учета наработки в моточасах. Такие устройства должны позволять определять остаточный ресурс крана в процессе его эксплуатации. Расчет стропов из стальных канатов должен проводиться с учетом числа ветвей канатов и угла наклона их к вертикали приложение 4. При расчете стропов, предназначенных для определенного груза, может быть принят фактический угол. При расчете стропов коэффициент запаса прочности канатов должен приниматься не менее 6. Конструкция многоветвевых стропов должна обеспечивать равномерное натяжение всех ветвей. Расчет стропов из пеньковых, капроновых и хлопчатобумажных канатов лент должен производиться с учетом числа ветвей канатов и угла наклона их к вертикали.

При этом коэффициент запаса прочности должен быть не менее 8. Все грузоподъемные машины должны быть спроектированы изготовлены в соответствии с настоящими Правилами и нормативной документацией. Краны их элементы должны изготовляться на предприятиях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами, обеспечивающими изготовление в полном соответствии с требованиями настоящих Правил стандартов, технических условий, имеющих разрешение лицензию органов Госгортехнадзора. Разрешение выдается в порядке, установленном РД Номер и дата разрешения на изготовление кранов, а также наименование органа Госгортехнадзора, выдавшего разрешение, должны быть указаны в паспорте крана. Разрешения органов Госгортехнадзора не требуется на изготовление грузоподъемных машин, не подлежащих регистрации согласно ст. Руководящие работники и специалисты, связанные с изготовлением кранов, их металлоконструкций, крановых лебедок, приборов безопасности и систем защиты, а также с монтажом и ремонтом кранов, должны пройти проверку знаний настоящих Правил в соответствии с Положением о порядке проверки знаний правил, норм инструкций Госгортехнадзора России. Разрешение неспециализированному предприятию на изготовление грузоподъемной машины для собственных нужд выдается органами Госгортехнадзора согласно РД Предприятие должно представить для рассмотрения следующие документы: Для получения разрешения на изготовление расчетных металлоконструкций кранов, лебедок и приборов безопасности, выпускаемых заводом в виде отдельных элементов мосты, стрелы и т. Разрешение на изготовление кранов их отдельных металлоконструкций, лебедок и приборов безопасности выдается органами Госгортехнадзора на основании результатов проверки предприятия-изготовителя, рассмотрения представленной им документации после проведения приемочных испытаний опытного образца. Отступления от проектов и другой нормативной документации допускаются по согласованию с утвердившей их организацией. Если указанные документы согласованы с Госгортехнадзором России, то отступления должны быть согласованы с ним. Копию согласования предприятие-изготовитель должно прилагать к паспорту каждого крана.

При комплектовании крана из узлов и деталей, изготовленных несколькими предприятиями, ответственность за качество изготовления в целом, за соответствие настоящим Правилам и государственным стандартам, а также за оформление технической документации несет предприятие, комплектующее кран. Паспорт крана составляется по документам предприятий, изготовляющих отдельные узлы. Документы этих предприятий должны храниться на предприятии, комплектующем кран. В технических условиях на изготовление крана или отдельных металлоконструкций наряду с другими указаниями должны быть предусмотрены требования по контролю качества сварки и браковочные показатели с учетом настоящих Правил, порядок приемки узлов и готового изделия, а также сведения о применяемом для изготовления металле и сварочных материалах. Для проверки качества изготовления кранов, соответствия их правилам, стандартам и техническим условиям изготовитель должен проводить предварительные заводские приемочные, периодические, сертификационные и приемосдаточные испытания.

оснастка гпм

Предварительным и приемочным испытаниям должен подвергаться каждый опытный образец крана. Предварительные заводские испытания организует и проводит предприятие-изготовитель опытного образца крана по программе и методике, составленной разработчиком проекта. Участие в испытаниях крана представителя организации, разработавшей рабочую документацию, и представителя органа Госгортехнадзора обязательно. Приемочные испытания опытного образца крана должны проводиться по программе, составленной разработчиком проекта, утвержденной в установленном порядке и согласованной с Госгортехнадзором России. Программы предварительных и приемочных испытаний опытного образца крана должны быть составлены с учетом требований ИСО Программами должны быть предусмотрены испытания на соответствие кранов паспортным данным, визуальный осмотр, статические и динамические испытания, а также испытание стреловых самоходных кранов на устойчивость. Результаты предварительных и приемочных испытаний опытного образца кранов оформляются протоколами и актом, в которых указываются предложения и выводы комиссии. Периодические испытания серийно изготовляемых кранов проводит предприятие-изготовитель по разработанной им программе, согласованной с органом Госгортехнадзора. Участие в испытаниях крана представителя органа Госгортехнадзора обязательно. Программа периодических испытаний кранов должна предусматривать проведение испытания согласно требованиям настоящих Правил, в том числе визуальный контроль, испытание на холостом ходу, статические и динамические испытания, проверку приборов безопасности и параметров крана. Периодическим один раз в 3 года испытаниям подвергается один из серийно изготовленных кранов. Результаты периодических испытаний крана оформляются актом с указанием предложений и выводов комиссии. Сертификационные испытания кранов должны проводиться по программе, составленной органом по сертификации, утвержденной в установленном порядке и согласованной с Госгортехнадзором России. Каждый изготовленный кран или его узлы должны подвергаться приемосдаточным испытаниям службой технического контроля предприятия-изготовителя по разработанной и утвержденной программе. Результаты испытаний должны быть занесены в паспорт крана. Программа приемо-сдаточных испытаний должна предусматривать визуальный контроль, испытания на холостом ходу, статические и динамические испытания согласно требованиям настоящих Правил, проверку приборов безопасности и параметров крана, а также проверку работоспособности ходовой части крана. Для кранов, отправляемых в разобранном виде, эта программа должна составляться в соответствии с нормативной документацией. Каждая изготовленная грузоподъемная машина должна быть снабжена: При изготовлении отдельных металлоконструкций, механизмов и приборов безопасности кранов они должны быть снабжены соответствующими паспортами.

Каждую вновь изготовленную грузоподъемную машину предприятие-изготовитель должно занести в книгу учета выпускаемых машин и снабдить укрепленной на видном месте табличкой с указанием наименования предприятия-изготовителя или его товарного знака, грузоподъемности, даты выпуска, порядкового номера, а также других сведений в соответствии с нормативной документацией. Табличка с надписями должна сохраняться в течение всего срока службы крана. Рядом с табличкой должен наноситься знак соответствия крана требованиям безопасности. У кранов с передвижной грузовой тележкой, такие таблички должны быть укреплены на кране и на тележке, а у стреловых самоходных, башенных и портальных кранов, помимо таблички, укрепленной на видном месте, на каждой из секций башен и стрел должно быть нанесено клеймо предприятия-изготовителя. При изготовлении отдельных металлоконструкций и механизмов сведения о них должны заноситься в книгу учета. Паспорт крана должен быть составлен по форме, указанной в приложении 5паспорт на электроталь - по форме, указанной в приложении 6. Инструкция по эксплуатации грузоподъемной машины должна быть разработана специализированной организацией или предприятием-изготовителем в соответствии с требованиями настоящих Правил и ГОСТ 2. Предприятие-изготовитель обязано учитывать выявляемые в процессе эксплуатации недостатки конструкции изготовления грузоподъемных машин и принимать меры по их устранению. В тех случаях, когда выявленные недостатки могут отразиться на безопасности пользования грузоподъемными машинами, предприятие-изготовитель обязано уведомить все организации, эксплуатирующие машины, о необходимости и методах устранения таких недостатков, а также выслать техническую документацию и необходимые материалы, детали или узлы, подлежащие замене. Рекомендации по устранению недостатков должны быть согласованы с органом Госгортехнадзора, выдавшим разрешение на изготовление грузоподъемной машины. Владелец грузоподъемной машины, обнаружив в процессе монтажа или эксплуатации недостатки в ее конструкции или изготовлении, а также несоответствие машины требованиям настоящих Правил, обязан направить предприятию-изготовителю рекламацию, копия которой направляется в орган Госгортехнадзора, выдавший разрешение на изготовление машины. По грузоподъемным машинам, поставленным из-за рубежа, рекламация направляется непосредственно предприятию-изготовителю и сертификационному центрувыдавшему сертификат. Предприятие-изготовитель, получив рекламацию, обязано устранить выявленные недостатки, а также допущенные при изготовлении отступления от настоящих Правил, если на эти отступления отсутствует разрешение органа Госгортехнадзора. Предприятие-изготовитель должно вести в специальном журнале учет поступивших рекламаций, в который заносятся сведения о предъявителе рекламации, заводской номер грузоподъемной машины, краткое содержание рекламации. В этом журнале изготовитель должен также вести учет других сообщений о недостатках конструкции изготовлении крана.

Изготовление съемных грузозахватных приспособлений и тары на предприятиях и в организациях должно производиться в соответствии с нормативной документацией и технологическими картами. В случае применения сварки в документации на изготовление должны содержаться указания по ее выполнению и контролю качества. Съемные грузозахватные приспособления стропы, цепи, траверсы, захваты и т. Съемные грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру испытанию нагрузкой, в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность. Тара для перемещения грузоподъемными машинами мелкоштучных, сыпучих и других грузов после изготовления должна подвергаться осмотру. Испытание тары грузом не обязательно. Сведения об изготовленных съемных грузозахватных приспособлениях и таре должны заноситься в журнал. В журнале должны быть указаны наименование приспособления или тары, грузоподъемность, номер нормативного документа технологической картыномер сертификата на примененный материал, результаты контроля качества сварки, результаты испытаний грузоподъемного приспособления или осмотра тары. Съемные грузозахватные приспособления должны снабжаться клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера, грузоподъемности и даты испытания. Съемные грузозахватные приспособления, изготовленные для сторонних организаций, кроме клейма биркидолжны быть снабжены паспортом.

оснастка гпм

На таре должны быть указаны ее назначение, номер, собственная масса и грузоподъемность. Реконструкция кранов с применением сварки, а также ремонт и наладка приборов безопасности должны производиться организациями, имеющими разрешение лицензию органов Госгортехнадзора. Разрешение на производство таких работ выдается в порядке, установленном РД Госгортехнадзора России. Реконструкция и ремонт крана должны производиться по проекту, разработанному специализированной организацией. При разработке проекта должно быть учтено фактическое состояние крана степень износа, наличие повреждений и пр. Укорочение башни или стрелы, если возможность таких изменений не предусмотрена паспортом крана или инструкцией по его эксплуатации, может производиться без проекта по согласованию со специализированной организацией. Перевод машин специального назначения экскаваторов, трубоукладчиков и т. Возможность использования машин специального назначения в качестве кранов должна быть подтверждена специализированной организацией. Предприятие, производящее ремонт и реконструкцию грузоподъемных кранов, должно иметь технические условия, содержащие указания о применяемых металлах и сварочных материалах, способах контроля качества сварки, о нормах браковки сварных соединений и порядке приемки отдельных узлов и готовых изделий, а также о порядке оформления документации.

  • Календарь клева сороги
  • Лодки и моторы интернет магазин в екатеринбурге
  • Подводная лодка путин правда
  • Рыбалка в районе сурского
  • Предприятие, производившее ремонт и реконструкцию грузоподъемных кранов, должно отразить в паспорте характер произведенной работы и внести в него сведения о примененном материале с указанием номера сертификата. Документы, подтверждающие качество примененного материала и сварки, должны храниться на предприятии, производившем сварочные работы. Ремонт и реконструкция несущих элементов металлоконструкций кранов с применением сварки должны производиться специализированным ремонтным предприятием. Проведение ремонта или реконструкции металлоконструкций таких кранов силами владельца может быть допущено по разрешению органа Госгортехнадзора. Ремонтные, монтажные или другие работы, связанные с изменением конструкции или паспортных данных крана, должны производиться по согласованию с предприятием-изготовителем или специализированной организацией. Предприятия, занимающиеся изготовлением, ремонтом монтажом грузоподъемных кранов их узлов, должны пройти сертификацию согласно положению о сертификации подъемных сооружений Госгортехнадзора России. Материалы для изготовления, реконструкции и ремонта металлоконструкций грузоподъемных машин их элементов должны применяться в соответствии с государственными стандартами и нормативной документацией, разработанной головными организациями по краностроению. Качество примененного материала при изготовлении, реконструкции и ремонте расчетных элементов и деталей грузоподъемных машин должно быть подтверждено сертификатом предприятия-поставщика материала и входным контролем. При отсутствии сертификата материал допускается применять после проведения его испытания в соответствии с нормативной документацией. Выбор материалов должен производиться с учетом нижних предельных значений температур окружающей среды для рабочего и нерабочего состояний крана, степени нагруженности элементов и агрессивности окружающей среды. Данные о марке примененного материала и нижние предельные значения температуры для рабочего и нерабочего состояний крана должны быть указаны в его паспорте. Чугунное литье по качеству не ниже марки СЧ 15 по ГОСТ может применяться для изготовления: Для тормозных шкивов механизмов передвижения и поворота грузоподъемных машин допускается применение отливок по качеству не ниже марки СЧ 20 по ГОСТ Для изготовления противовесов и несиловых деталей марка отливок не регламентируется.

    Материалы, ранее не применявшиеся для изготовления, реконструкции и ремонта грузоподъемных машин, могут быть применены по рекомендации головной организации и согласованию с Госгортехнадзором России. Сварка несущих элементов металлоконструкции грузоподъемных машин и контроль качества сварных соединений должны выполняться в соответствии с требованиями нормативной документации, разработанной головными организациями. К сварке и прихватке ответственных элементов металлоконструкций, приварке площадок, перил и лестниц на кране должны допускаться сварщики, выдержавшие испытания в соответствии с Правилами аттестации сварщиков. Сварочные работы должны выполняться по технологическим процессам, разработанным изготовителем или специализированной организацией в соответствии с государственными стандартами и нормативной документацией головных организаций по краностроению и с учетом конструкций свариваемых изделий. Сварочные материалы, применяемые для сварки стальных конструкций кранов, должны обеспечивать механические свойства металла шва и сварного соединения предел прочности, предел текучести, относительное удлинение, угол загиба, ударная вязкость не ниже нижнего предельного показателя перечисленных свойств основного металла конструкции, установленного для данной марки стали государственным стандартом или техническими условиями. Это требование распространяется также на приварку перил и лестниц и площадок. При применении в одном соединении сталей разных марок механические свойства наплавленного металла должны соответствовать свойствам стали с большим пределом прочности. Марки присадочных материалов, флюсов и защитных газов должны быть указаны в технических условиях на изготовление, ремонт или реконструкцию кранов. Для заготовки элементов конструкции из листов, профильного проката, труб и т. Резка материалов и полуфабрикатов из стали должна производиться по технологии, исключающей возможность образования трещин или ухудшения качества металла на кромках, а также в зоне термического влияния. При сборке конструкции под сварку должна быть обеспечена точность соединений в пределах размеров и допусков, установленных чертежами и технологическими процессами. Сварка металлоконструкций кранов должна производиться в помещениях, исключающих влияние неблагоприятных атмосферных условий на качество сварных соединений. Выполнение сварочных работ на открытом воздухе допускается по специальной технологии при условии применения соответствующих приспособлений для защиты мест сварки атмосферных осадков и ветра.

    оснастка гпм

    Допускается изготовление сварных элементов с применением в одном и том же узле различных методов сварки, что должно быть оговорено в технических условиях. Для проведения статических испытаний кранов стрелового типа должна быть подготовлена площадка для установки крана обеспечены требуемые плотность грунта и уклон согласно требованиям руководства инструкции по эксплуатации крана. Если испытания крана выполняют без выносных опор, необходимо проверить давление в шинах колес для кранов на автомобильном и пневмоколесном ходу. При статических испытаниях кранов стрелового типа стрела устанавливается относительно ходовой опорной части в положение, отвечающее наименьшей расчетной устойчивости крана, и груз поднимается на высоту миллиметров. Проведение замеров остаточных деформаций во время проведения испытаний осуществляется в порядке, установленном в пункте настоящих ФНП, при этом, высотные засечки делаются на оголовке стрелы. Кран считается выдержавшим статические испытания, если в течение 10 минут поднятый груз не опустится на землю, а также не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов. Статические испытания крана-трубоукладчика или крана-манипулятора проводят при установке его на горизонтальной площадке в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности. После установки на кран-трубоукладчик кран-манипулятор сменного стрелового оборудования испытания проводятся в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности, при установленном оборудовании. Крюком поднимают груз на высоту 50 - миллиметров от земли и выдерживают в течение не менее 10 минут. Кран - трубоукладчик и кран-манипулятор считается выдержавшим испытания, если в течение 10 минут поднятый груз не опустился, а также не обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений. Проведение замеров остаточных деформаций во время проведения испытаний осуществляется в порядке, установленном в пункте настоящих ФНП. При статических испытаниях строительного подъемника груз должен находиться на неподвижном грузонесущем устройстве, расположенном на высоте не более мм над уровнем нижней посадочной площадки земли. Строительный подъемник считается выдержавшим статические испытания, если в течение 10 минут не произойдет смещение грузонесущего устройства, а также не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов. Статические испытания подъемников вышек кроме строительных проводят при установке подъемника вышки на горизонтальной площадке в положении, отвечающем наименьшей расчетной его устойчивости. На подъемниках вышкахоборудованных люлькой, груз массой, равной процентов от номинальной грузоподъемности, располагают в люльке, а второй груз массой, равной 40 процентов от номинальной грузоподъемности, подвешивают к люльке на гибкой подвеске. После начала подъема и отрыва второго груза от земли на высоту миллиметров, подъем останавливают с последующей выдержкой суммарного груза в течение 10 минут.

    При этом отрыв от земли одной из опор подъемника вышки признаком потери устойчивости не считается. Подъемник вышка считается выдержавшим испытание, если в течение 10 минут поднятый груз не опустился, а также, если в металлоконструкциях не обнаружены повреждения. При проведении испытаний любые движения подъемника вышки кроме подъема - опускания с грузом массой, равной процентам номинальной грузоподъемности, запрещены. Динамические испытания ПС проводятся грузом, масса которого на 10 процентов превышает его паспортную грузоподъемность, имеют целью проверку действия ее механизмов и тормозов. При динамических испытаниях ПС производятся многократные не менее трех раз подъем и опускание груза, а также проверка действия всех других механизмов при совмещении рабочих движений, предусмотренных руководством инструкцией по эксплуатации ПС. У ПС, оборудованного двумя и более механизмами подъема, если предусмотрена их раздельная работа, на статическую и динамическую нагрузки должен быть испытан каждый механизм. Если ПС используется только для подъема и опускания груза подъем затворов на гидроэлектростанцииего динамические испытания не проводятся. Испытания вновь смонтированного ПС, имеющего несколько сменных грузозахватных органов, должны быть проведены при проведении технического освидетельствования со всеми грузозахватными органами, включенными в паспорт ПС. Повторные испытания при периодическом техническом освидетельствовании ПС, имеющего несколько сменных грузозахватных органов допускается проводить только с тем грузозахватным органом, который установлен на момент испытаний. Для проведения статических и динамических испытаний эксплуатирующая организация должна обеспечить наличие комплекта поверенных испытательных контрольных грузов с указанием их фактической массы. Порядок поверки грузов устанавливает эксплуатирующая организация. Если испытания проводятся по завершению ремонта, реконструкции ПС на территории специализированной организации, наличие испытательных грузов обеспечивает данная специализированная организация. На строительных подъемниках при проведении полного технического освидетельствования дополнительно испытывают работоспособность ловителей аварийных остановов. Эти испытания, выполняемые с перегрузкой 10 процентов, проводят в соответствии с эксплуатационной документацией:. Грузонесущее устройство при испытаниях строительного подъемника должно быть установлено вблизи нижней посадочной площадки на высоте не более 1,5-кратного пути торможения, указанного в паспорте и определенного с учетом ускорений, указанных руководстве инструкции по эксплуатации строительного подъемника. Испытания ловителей и аварийных остановов для всех типов подъемников должны предусматривать остановку грузонесущего устройства без нахождения человека в непосредственной близости от грузонесущего устройства.

    Для исключения жесткого удара при превышении тормозного пути, записанного в эксплуатационной документации, должны быть предусмотрены амортизирующие устройства.

    ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»

    Испытания на грузовую устойчивость проводят при первичном техническом освидетельствовании стрелового самоходного крана в тех случаях, когда в его сертификате отсутствуют ссылки на протоколы ранее проведенных указанных испытаний или когда конструкция крана стрела, гусек, аутригеры или опорно-поворотное устройство были подвергнуты ремонту расчетных элементов металлоконструкций с заменой элементов или с применением сварки, либо изменению первоначальных геометрических размеров. Для всех кранов стрелового типа и подъемников вышеку которых люлька закреплена на оголовке стрелы, испытания на устойчивость при повторных технических освидетельствованиях не проводят, если иное не указано в их руководстве инструкции по эксплуатации. Испытания следует проводить при таких положениях и вариантах исполнения в пределах определенной рабочей зоны, при которых устойчивость крана является минимальной. Если для различных положений или рабочих зон заданы разные нагрузки, то испытания на устойчивость следует проводить для выбора этих условий. Результаты технического освидетельствования ПС записываются в его паспорт специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования. При освидетельствовании вновь смонтированного ПС запись в паспорте должна подтверждать, что ПС смонтировано и установлено в соответствии с руководством по эксплуатации, с настоящими ФНП и выдержало испытания. Записью в паспорте действующего ПС, подвергнутого периодическому техническому освидетельствованию, должно подтверждаться, что ПС отвечает требованиям настоящих ФНП, находится в работоспособном состоянии и выдержало испытания. Разрешение на дальнейшую работу ПС в этом случае выдается специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.

    Грузоподъемные машины

    Проведение технического освидетельствования ПС разрешается осуществлять экспертным организациям, а также специализированным организациям, занимающимся деятельностью по ремонту, реконструкции ПС. При техническом освидетельствовании выполняют оценку работоспособности расчетных элементов металлоконструкций ПС, его сварных клепаных, болтовых соединений, обращают внимание на отсутствие трещин, остаточных деформаций, утонения стенок вследствие коррозии, ослабления соединений кабины, лестниц, площадок и ограждений. При наличии выявленных повреждений, которые требуют выполнения ремонта ПС с применением сварки, результаты технического освидетельствования признаются отрицательными и ПС подлежит отправке в ремонт. Оценку работоспособности механизмов и систем управления оценивают на основе данных, приведенных в руководстве инструкции по эксплуатации ПС. Оценку работоспособности стальных канатов, цепей, рельсовых путей, грузозахватных приспособлений выполняют согласно методикам и браковочным показателям, приведенным в руководстве инструкции по эксплуатации ПС, а при их отсутствии - согласно требованиям настоящих ФНП. Оценку работоспособности указателей, ограничителей и регистраторов работы ПС - оценивают на основе данных, приведенных в руководстве инструкции по эксплуатации ПС или руководстве инструкции по эксплуатации соответствующих указателей, ограничителей и регистраторов, а при их отсутствии, согласно указаниям, изложенным в пунктах - настоящих ФНП. Стальные канаты, устанавливаемые на ПС при замене ранее установленных, должны соответствовать по марке, диаметру и разрывному усилию, указанным в паспорте ПС, иметь сертификат предприятия-изготовителя каната. Стальные канаты, не имеющие указанных документов, к использованию не допускаются. Разрешается применение канатов, изготовленных по международным стандартам, если они по своему назначению соответствуют технологии использования ПС, имеют диаметр, равный диаметру заменяемого каната, и разрывное усилие - не ниже указанного в паспорте ПС для заменяемого каната.

    оснастка гпм

    Заменять стальные канаты крестовой свивки на канаты односторонней свивки запрещается. После замены изношенных грузовых, стреловых или других канатов, а также во всех случаях перепасовки канатов должна производиться проверка правильности запасовки и надежности крепления концов канатов, а также обтяжка канатов рабочим грузом, о чем должна быть сделана запись в паспорте крана специалистом, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в работоспособном состоянии. Крепление стального каната на ПС, при его замене, должно соответствовать ранее принятой конструкции его крепления. Соответствие коэффициента использования коэффициента запаса прочности стальных канатов, выбираемых для замены, следует проверять расчетом по формуле:. S - наибольшее натяжение ветви каната Нуказанное в паспорте ПС. Стальные цепи, устанавливаемые на ПС, должны соответствовать по марке и разрывному усилию, указанным в паспорте ПС, иметь сертификат предприятия - изготовителя цепи. Стальные цепи, не имеющие указанных документов, к использованию не допускаются. Допускается применение цепей, изготовленных по международным стандартам, если они по своему назначению соответствуют технологии использования ПС, имеют диаметр и шаг цепи, равные диаметру и шагу заменяемой цепи, а разрывное усилие - не ниже указанного в паспорте ПС для заменяемой цепи. Сращивание цепей допускается электросваркой новых вставленных звеньев или при помощи специальных соединительных звеньев. После сращивания цепь должна быть испытана нагрузкой, в 1,25 раза превышающей ее расчетное натяжение, в течение 10 минут. Рельсовый путь для опорных и подвесных ПС на рельсовом ходу исключая железнодорожные краны должен соответствовать требованиям, приведенным изготовителем в руководстве инструкции по эксплуатации и паспорте ПС. Рельсовый путь должен обеспечивать свободный, без заеданий проезд установленных на нем ПС на всем участке их следования. Устройство и размеры лестниц, посадочных площадок и галерей надземных рельсовых путей должны соответствовать требованиям проектной и эксплуатационной документации на рельсовый путь. Расчет должен быть приложен к паспорту ПС. Рельсовый путь ПС исключая рельсовые пути башенных и железнодорожных кранов и рельсовый путь грузовых подвесных тележек или электрических талей, оборудованный стрелками или поворотными кругами, а также места перехода ПС или его грузовой тележки с одного пути на другой должны отвечать следующим требованиям:. Рельсы на рельсовом пути должны быть закреплены так, чтобы при передвижении ПС исключалось их поперечное и продольное смещение кроме упругих деформаций под нагрузкой от передвигающегося ПС.

    Переезд автомашин и автопогрузчиков через пути козловых и башенных кранов должны быть разработаны эксплуатирующей организацией, с учетом интенсивности работы переезда. При этом вся полнота ответственности за промышленную безопасность таких переездов возлагается на эксплуатирующую организацию. Пересечение путей козловых, башенных и портальных кранов с рельсовыми путями заводского транспорта допускается после разработки эксплуатирующей организацией мероприятий по предупреждению столкновения работающих кранов с подвижным составом. Пересечение рельсового пути портального крана с железнодорожными путями допускается после разработки эксплуатирующей организацией мероприятий по предупреждению столкновения работающих кранов с подвижным составом и согласованию организацией, в ведении которой находится организация движения на железнодорожных путях. При этом вся полнота ответственности за промышленную безопасность таких пересечений и организацию движения на них возлагается на эксплуатирующую организацию. Готовность рельсового пути к эксплуатации, в том числе после ремонта реконструкциидолжна быть подтверждена актом сдачи - приемки с прилагаемыми к нему результатами планово-высотной съемки. На каждом рельсовом пути должен быть выделен участок для стоянки ПС в нерабочем состоянии, используемый при периодических обследованиях рельсового пути. Рельсовые пути, находящиеся в эксплуатации, должны подвергаться постоянной проверке, периодическому комплексному обследованию, техническому обслуживанию и ремонту последнее, при необходимости. Ежесменный осмотр рельсового пути осуществляется крановщиком оператором в объеме, предусмотренном производственной инструкцией. В случае обнаружения неисправностей в известность ставится специалист, ответственный за безопасное производство работ с применением ПС. Плановая проверка состояния рельсовых путей проводится ответственным за содержание ПС в работоспособном состоянии после каждых 24 смен работы, и не реже одного раза в один год специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС. Плановая проверка устанавливает соответствие контролируемых параметров рельсовых путей требованиям руководства инструкции по эксплуатации ПС, проектной и конструкторской документации, и подтверждает, что его состояние обеспечивает безопасную работу ПС. Результаты плановых проверок заносятся в вахтенный журнал крановщика оператора ПС.

    Внеочередную проверку наземных рельсовых путей проводят после продолжительных ливней или зимних оттепелей, отрицательно влияющих на состояние земляного полотна и балластного слоя. Периодическое комплексное обследование рельсовых путей проводится специализированными организациями и включает выполнение следующего комплекса работ:. Результаты комплексного обследования оформляются актом. Комплексное обследование рельсовых путей должно проводиться не реже одного раза в три года.

    шпуля для revros mx 2506
    
    Оценка редакции
    9
    Оценка пользователей
    6.2

    отзывов: 915   |   оценок: 1932
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    эхолот гармин эхо 150 датчик купить ловля леща на кольцо видео на реке лодка пвх catfish 270 клапана ловля на джиги твистеры лодка пвх широкий кокпит





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    лодки продажа б у ростов на дону принцип ловли на мормышку авито сургут купить лодку казанку крылена рыболовная ловля на джиг поролоновыми рыбками 4.10



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты